June 5, 2016

Женщины чаще совершают покупки в интернет-магазинах, чем мужчины

Согласно результатам исследования сервиса «Яндекс.Деньги», женщины в России совершают онлайн-покупки в полтора раза чаще мужчин. В среднем россиянки совершают 39 онлайн-платежей в год, тогда как мужчины — 26. Тратят женщины на 15% больше: их средний платеж составляет 1030 рублей, у мужчин — 900 рублей. Однако траты домохозяек практически равны мужским — в среднем 947 рублей.

Именно женщина спасет торговлю, считает пресс-секретарь сервиса «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова:

«Я думаю, объяснение очень простое: женщины, и я в том числе, более эмоционально принимают решение о покупке, поэтому больше спонтанных покупок. Кроме того, женщина — двигатель интернет-торговли, и этим объясняется более высокий средний чек. Женщины чаще делают покупки в интернет-магазинах, где, как правило, средний чек выше, чем, например, в платежах за сотовую связь или онлайн-игры. Если сравнивать пользователей по полу, то женщины тратят больше денег, чем мужчины — средний платеж у них выше: 1030 рублей против 900 рублей у мужчин. А если сравнивать пользователей по занятости, то больше всего расходуют офисные работники, у них самый высокий средний чек — в среднем 1331 рубль, и они делают примерно в два раза больше платежей, чем студенты. Также мы сравнивали пользователей в зависимости от наличия у них кредита. Средний чек у тех, кто уже взял кредит, немного меньше, значит, пользователи предпочитают тратить экономнее».

Источник: RDT-инфо

Комментарии

Написать комментарий